В закладки
+7 812 371-89-52
+7 965 084-24-80
09:00 - 21:00 в пн-пт
 



		

Схема работы с клиентом

Схема работы интернет - магазина с клиентом включает в себя:

  1. Получение заказа от клиента - покупатели приходят на сайт из поисковых систем, социальных сетей, по рекламным баннерам и пр. ,выбирают товары из каталогов, помещают их в корзину;
  2. Обработка, сбор и оформление заказа - менеджер интернет - магазина принимает заказ, уточняет наличие товара на складе, резервирует товар и оформляет заказ;
  3. Подтверждение заказа - звонок клиенту, отправка СМС, инфо по E-mail, и пр., менеджер интернет – магазина подтверждает полный или частичный сбор заказа по наличию товаров с клиентом, уточняет вариант оплаты заказа и адрес, контактные телефоны покупателя по доставке.
  4. Оплата заказа - покупатель оплачивает заказ любым удобным для себя способом:
    - наличные (оплата при получении заказа курьеру или в пункте самовывоза);
    - оплата банковской картой (принимаются карты Visa, MasterCard)
    - электронными деньгами Webmoney, Яндекс. Деньги, Qiwi кошелек.
  5. организация доставки заказа покупателю - доставка товара на склад перевозчика в зависимости от типа выбранного варианта доставки:
    - доставка курьером
    - пункт самовывоза
    - доставка Почтой России
    готовый заказ клиента доставляем на сортировочный склад курьерских служб или в отделение Почты РФ для дальнейшей транспортировки.
  6. подтверждение о получении и оплате заказа клиентом - обратная связь с покупателем.
Заказ звонка
alt
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*