В Москву возвращается CPM Body & Beach

06.07.2018 18:57

После приобретения выставки CPM компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» сотрудничество с Eurovet в организации выставки нижнего белья и купальников подошло к концу. Руководитель проекта CPM Кристиан Каш делится с Intima Media Group новостями о предстоящей сентябрьской сессии.


Как идут приготовления следующей сессии CPM Moscow?
Предстоящая выставка станет началом захватывающего сезона! Сейчас мы активно ведем переговоры с нашими партнерами, и большая часть выставочных площадей уже забронирована. Мы полностью пересмотрели концепцию французской экспозиции, и образ этой страны будет более явным на предстоящей выставке CPM. Вместе с новой концепцией французским экспонентам будет предложен новый, еще более выигрышный, способ презентации брендов. Байеры также смогут познакомиться с новым сегментом нижнего белья и купальников - CPM Body & Beach. С тех пор, как мы расстались с Eurovet, у нас очень много работы, как с концептуальной, так и с оперативной точек зрения. 
В связи с прекращением сотрудничества между Eurovet и CPM сегмент нижнего белья и купальников будет организована ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и компанией «Igedo». Расскажите о последних новостях.
Да, данное сотрудничество закончилось, но оно было для нас очень ценным. Обе стороны друг у друга многому научились и приобрели ценный опыт. Вот почему мы оцениваем предыдущий период очень позитивно, но видим по-другому будущее CPM Body and Beach. Мы вложили много времени и денег в CPM Moscow, и это обеспечивает долговременный успех выставки. 
Как будет разрабатываться и организовываться новый CPM BODY & BEACH?

В течение последних 5 лет мы вместе создавали этот сегмент и добились успеха, поэтому сегодня имеем солидную базу. Конечно, мы сохраним определенные характеристики существующего проекта в сочетанием главными элементами и сопутствующими мероприятиями предыдущего периода, и постараемся пересмотреть и улучшить основную концепцию. И, как и прежде, мы будем концентрировать внимание на привлечении новых посетителей.
С возвращением данного сегмента под эгиду СРМ мы можем усилить нашу деятельность по привлечению экспонентов и маркетингу. Также это изменение снова позволит нам работать с нашей сетью представителей по всему миру, что является большим преимуществом! Благодаря этому у нас уже есть запросы из Турции и Бразилии! Также на этой ранней стадии мы уже получили подтверждения от брендов из Колумбии.
Кроме этого, мы рады продолжить наше сотрудничество с 
Intima Media Group, которая получит обширную лаунж-зону и примет активное участие в деловой программе.

Статья «Intimoda Edit»


Назад Просмотров: 192
Заказ звонка
alt
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*